форум Группы поддержки заключенных при Храме "Живоносный Источник"
+ + + Форум группы поддержки заключенных прихраме в честь иконы
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 17:16. Заголовок: Правда о "лёгких" наркотиках


В недрах "мировой паутины" обнаружил одинокую страницу, посвящённую проблеме так называемых "лёгких наркотиков", под названием:
Личное покаяние, адресованное в первую очередь к молодым и православным людям

Это действительно исповедь бывшего наркомана (если наркоманы бывают бывшими), в которой он рассказывает свою историю и проводит, как думается, глубокий анализ духовных причин этого явления.

В заключение он пишет, в частности:
    Российские тюрьмы переполнены молодыми людьми, сидящими за весьма небольшие размеры „беды“ (бедой он называет "травку"-наркотик), найденные у них в карманах. Господь уберег меня от этого, но я знаю тех, кого это не минуло. Все это было рядом.
    Не стоит забывать о том, что у Господа велика милость, но полезнее помнить, как гнев Его страшен. Сколько раз я рисковал своей свободой, ради какого-то нелепого одурения на пару часов. Как оценить тот вред, который я нанес себе. Веселье? Где все это? Куда делся этот смех, и чей он был на самом деле? – В никуда. Как дым рассеялся. И смеялся то не я, но моими устами прокуренными хохотали рогатые приживальщики. И вот уже смеюсь на деле не я, но они надо мною. Мне уже давно не смешно, а они все смеются. У бесов все фиксируется. Они ничего не забывают, если только мы не просим Господа в покаянии простить нам содеянное. И Он все прощает, но если это действительное раскаяние. Тогда бесы свой хохот изменяют на страшный рев бессильной вечной злобы, который лучше не слышать никогда
    “.
Сам труд довольно объёмный, поэтому я привожу его в виде прикреплённого файла О легких наркотиках.doc, а здесь процитирую несколько наиболее ярких моментов:

РОМАН С БЕДОЙ

Господи, помилуй!

Очень не просто было мне решиться на написание этой истории. Честно говоря, даже сейчас, начиная это повествование, я смутно представляю все то, о чем хочу написать...

В этом рассказе нет цели напугать, обмануть, придумать. Это признание в собственной глупости...

Современная безбожная урбанистическая цивилизация, доведенная до предела безумств своей греховной вседозволенностью, коснулась меня во всех своих проявлениях. Город, в котором я родился и вырос, именуется столицей нашей Родины... В большом городе многие грехи совершается проще, ибо сама жизнь подталкивает к этому, впрочем, жизнь ли?

Обычная жизнь московского подростка 80-х едва ли отличалась от жизни всей нашей измученной страны. Перестройка, ускорение и гласность гремели вовсю, все стало можно, и даже стало неприлично этим не пользоваться.

Не стал бы и произносить это имя, ибо хотелось уже никогда не вспоминать его, но придется. Марихуана или Конопля дикорастущая, позже – весьма тщательно культивируемая для достижения большего эффекта. Господи, сколько названий было придумано этой полевой траве, сорняку, из которого делали наши предки прекрасную одежду, крепкие канаты, и даже бумагу. Мы же ее сделали орудием самоуничтожения души. Позвольте мне называть ее в своей истории просто тем, чем она является, по сути, в моей жизни – „беда“, и не дай Господь ей прийти в вашу.

Как, где, кому и когда пришло в голову использовать это растение в целях одурманивания сознания, достоверно сказать трудно, но, судя по всему, изначально корни этого сорняка тянутся в Индию... Туда-то и съездили в 60-х „Битлз“, привезя с собой обратно в Англию, да и всему миру, эту самую „беду“, как часть новой культуры.

Для большинства современных подростков одним из самых ходовых названий этой „беды“ стала – Ганжа. Взялось оно с Ямайки, где, завезенные из Индии английскими колонизаторами, рабы, объединяясь с местными аборигенами и черными рабами из Африки, совместно начали растить и курить траву, прихваченную с собой индусами с берегов Ганга. Так имя реки трансформировалось в прозвище „беды“ – Ганжа.

Первые знакомства, в середине 80-х, с этой „бедой“ я помню весьма смутно: дворовые друзья, было очень смешно, краснели глаза, лестничные пролеты стандартных блочных 16-этажек, спичечные коробки с зеленой травой, папиросы, и едва ли различимое понимание смысла делаемого. Покурили и покурили. Сигарета такая, сигарета такая. Подумаешь. За рубль коробок на рынке у южных кепок, и хохот на всю компанию. Смысл и истоки этого бесовского смеха я пойму лишь спустя многие годы.
Так проходила молодость. За молодостью пришла ранняя зрелость, с ее безумными 90-ми, особенно первой их половиной. И вот, совсем незаметно, как казалось, „беда“ начала становится уже не просто развлечением среди прочих, а постепенно стала выстраивать свою собственную жизнь внутри меня. Аккуратно влезая и настойчиво утверждая свое право на меня, впрочем, тогда мне казалось, что это мое право на нее. Моя "свобода". Моя независимость.

Я даже писал о своих переживаниях, делился ими, публикуя их, чем только усугублял свою будущую вину. Конечно, все происходило постепенно, не сразу. Это весьма лукавый враг, он никогда не берет нахрапом. Это не героин, который после двух раз не оставляет тебе никаких вариантов. Ты уже труп. Быстроразлагающийся на глазах. Здесь все тоньше, аккуратнее и хитрее. „Беда“ начинает постепенно превращаться из восторженно принимаемого необычного гостя, в навязчивого приживальщика, и ты, сам того не замечая, начинаешь становиться не просто зависимым, но человеком с преобразившимся психическим состоянием... Эдакая игра с самим собой, а на деле – с бесами. Это суть всех наркотиков, к которым конечно относится и бутылка водки. „Беда“ более элегантна, и воздействие ее не столь сразу заметно. Но только сначала. Игра идет в одни ворота, и проигрыш твой предопределен.

Когда незаметно для самого себя я стал наркоманом, именно наркоманом, было уже поздно. „Беда“ столь глубоко влезла в мое сознание, и переименовалась там в „закадычного друга“, что у меня просто не оставалось даже и сомнений в том, что вот именно это то, что позволяет быть не таким как все. Тогдашние мотивации были просты своей глупостью. Это то, что дает мне покой, позволяет отдыхать рассудку, не делая из него свинью, как это делает алкоголь, смеяться над тем, что другим не понятно, подолгу многообразно обсуждать заумные вещи с друзьями, любить и понимать музыку не так, как все, придумывать и творить, и вообще – становиться другим с этой „бедой“. Реальное изменение восприятия происходило незаметно, вместе с закреплением пристрастия.

Господи, как страшно сейчас писать все это. Если бы я тогда, хотя бы немного, знал о расплате! О той НАСТОЯЩЕЙ грядущей расплате, а не о тех бредовых баснях, которыми полны антинаркотические пропагандистские издания, над которыми мы с приятелями хохотали до рези в животе, еще более и более укрепляясь в мысли не только о безопасности „беды“, но и об ее несомненной пользе. Если бы я знал… но Господь судил иначе. Я должен был пройти этот путь до конца.

(продолжение следует)

Спаси Христос! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 17:20. Заголовок: Автор „исповеди“..


Автор „исповеди“ разоблачает мифы относительно того, как хорошо живут наркоманы на западе, бытующие в среде отечественных растаманов.

То, что я видел на Ямайке, кардинально изменило мое отношение ко всей той глупости, которую все себе напридумали сидя здесь, за тысячи километров от этого острова в Карибском море. Ямайка глубоко несчастная страна с невероятным пожизненным финансовым долгом Америке... Не дай Бог выйти на улицу к этим „дружелюбным растаманам“. В лучшем случае гарантированно ограбят, в худшем сразу убьют. То, что здесь у нас возносится и восхваляется как "мирная религия растафарианства", является на деле абсурдной мутацией иудейских верований о потерянных коленах Израиля и африканской земле обетованной Сионе, только во главе этого поставлен бывший Эфиопский диктатор принц Хайле Селласия. Растаманы верят в то, что этот Рас Тафари (он же принц Эфиопии, он же Джа) был воплощением живого бога на земле, прости меня, Господи. Он, дескать, и есть тот лев колена Иудина, мессия ямайцев, о чем символизируют и флаги растафари со львом и жезлом. И он вернет всех черных в Африку, где будет царство черного мессии. Все это активно перемешано с иудаизмом под звездой Давида и африканскими языческими мотивами и культами. Вообще все вместе это муть и жуть невероятная, но курение в этом случае имеет опять сугубо религиозный смысл. Курят и молятся. Молятся богу Джа.

Так что считающие себя православными русские молодые люди, параллельно именующие себя растаманами, исповедуют двух разных богов, Один – есть наш Господь, ну а второй суть бесы.

Кстати, не очень-то помнят растаманы о том, что в Эфиопии есть Православная церковь, и Хайле Селласия приезжал в СССР в надежде соединения с Русской Православной Церковью, и уж, конечно, он никак себя не объявлял живым богом из колена Иудина. Незнание этого приводит к тому, что молодежь, накурившись „беды“, повально ныне объявляет себя растаманами, едва ли подозревая, что бесы записывают их исповедание новой веры и бездумное фактическое отречение от Христа. И это не просто слова, это правда. Так, в одурении, с "косяком" в зубах, можно неожиданно отвергнуться Господа своего.

На Ямайке не только нет легалайза (законного употребления „беды“), о котором так много выдумали наши доморощенные растаманы, но и имеется тюремный срок за употребление и хранение. Полиция весьма активно борется с этим. Ямайка беднейшая страна, в которой люди живут в крошечных лачугах со стенами из деревянных щитов, картонок, кусков фанеры, жести, и прочего хлама. Величайший абсурд думать, что курение сделало эту страну свободной, счастливой или радостной. Отнюдь. На Ямайке курящий „беду“ – это бездельник и тунеядец. Синоним растамана – лодырь. Растафарианство никоем образом не является официальной или даже самой распространенной религией. Там уже давно и активно работают протестанты и пятидесятники из Америки, и религия, доминирующая ныне, такая же, как и у Большого Соседа. То есть никакая. По телевизору те же активные "харизматичные" проповедники обоих полов, скачут, пляшут и поют с огромными госпел хорами. Ямайка во всем старается копировать Америку, результат выглядит нелепо.

Растаманы – это нищие и несчастные люди, попрошайки, в грязных лохмотьях, никогда не работающие и очень часто преступники. Как правило, приезжающие из деревень „быстрые бандиты“, нападающие с дерзкой жестокостью на туристов. Все это не фантазии, а реальность, в которой я убедился сам. Растамана никогда не возьмут на хорошую работу и не выдадут за него любимую дочь. Ну а Боб Марли использовал очень ловко всю эту раста-историю в коммерческих целях, и все его "богобоязненные" раста-убеждения не помешали ему жить в Америке. Через него по всему миру стали курить и думать о Ямайке то, чем она никогда не являлась. Есть такой фильм „Джеймс Бонд. Доктор Нет“, так вот там рекламно показана для американцев Ямайка 60-х годов. С той активной давней американской финансовой поддержки, там ничего не изменилось, только все обветшало и прогнило. Кстати, стоит отметить, что музыка реггей чрезвычайно напоминает современную иудейскую музыку. Звезда Давида прочно связалась с растаманами, а несчастная Ямайка прочно стала мечтой наркомана.
Александр пишет:

(продолжение следует)

Спаси Христос! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 17:25. Заголовок: Вернусь к своей грус..


Вернусь к своей грустной истории. К сожалению, все увиденное в мире не привело меня к оставлению этой „беды“. Развеялись сказочные иллюзии, но никуда не делась крепкая зависимость моего образа жизни.

Я никогда не верил в привыкание к „беде“. Уверенность моя была мнимой и основанием имела лишь болтовню вокруг тех, кто якобы по сто раз бросал, и вообще к „беде“ не привыкают: „Ты че… это ж не герыч!“. Я был уверен, что стоит мне только захотеть, и я брошу. Впрочем, мне не очень то хотелось. Привычка стала столь серьезной, что даже редкие, порой даже отчаянные попытки снизить или немного прекратить использование „беды“, приводили к весьма плачевным результатам и только укрепляли в нежелании оставить это. Я становился весьма злым, раздражительным и неуравновешенным человеком.

Далее автор довольно подробно описывает свои тщетные попытки оставить курение марихуаны.

Запираясь дома, я отчаянно пытался победить уже непосильно для меня окрепшего врага внутри себя. И вновь, спустя день – три – неделю, я опять возвращался к тому же. Надежды было совсем мало. Пустячное увлечение молодости переросло в серьезную болезнь. Врачам и клиникам я никогда не верил, верил в другое.

Я всегда был верующим человеком, и с раннего детства просто и наивно верил. И вот ведь удивительно, мне, пожалуй, никогда за те окаянные годы, не приходило в голову то, что мое пагубное пристрастие являлось действительно тяжелейшим грехом. Ну да, грех курения, но не тяжкий же. Не давали бесы осознать творимое, и тем более искренно раскаяться в этом. Курение всегда именовалось каждением бесам, и, по сути, мало кто задумывается, что это не просто аллегория. Это сугубая правда. Изначально курение табака, и та самая индейская трубка мира Южной Америки, были самым настоящим обрядом вызывания духов. Любая папироска это бесовский аромат. И курение моей „беды“ было никак не лучше никотина, а по состоянию и последствиям для моей души, куда как более страшно. И грех был не просто в многолетнем курении, но в добровольном саморазрушении души. Путь к моей первой исповеди в этом грехе был трудным. Очень долгое время я даже боялся признаться в этом духовнику, попросту все замалчивая. Но это были первые шаги осознания моих поступков пред очами Божьими. Однажды признавшись и жарко раскаявшись, я со всей своей детской верой и наивностью дал Господу обет – все, лучше умру, но больше этого не сделаю.

Э-эх. Горе тому, кто, давая обеты, уповает на себя, а не на Бога. Продержаться я смог пол года, но в памяти „беда“ меня не оставляла ни на день. Она всегда сидела рядом. Ждала, подлавливала, и дождалась. Всего лишь надо было перестать благодарить Господа за избавление от греха, что я и незаметно сделал. Вскоре, сработала какая-то сложная, бесами подстроенная, жизненная ловушка, и я опять закурил, со слезами на глазах от своей немощи. Отчаяние мое было великим. Есть такая пословица в среде тяжелых наркоманов: „Героин умеет ждать“, могу со всей ответственностью уверить в справедливости этого и к „беде“. Не просто ждет, но и напоминает о себе. Почти невозможно описать на бумаге, как тяжело на деле бросить. Ибо начинаешь ты легко, с помощью бесов, а бросая, уже вступаешь в тяжкую борьбу с ними. Бесы не легко отдают то, что ты им сам дал, то на что они имеют право. Право твоего выбора. Ту самую пресловутую свободу.

Не верьте тому, кто говорит о безвредности и легкости легких наркотиков. Не бывает легких наркотиков. Последствия их конечно не сопоставимы с героином, вне сомнений, но самое страшное то, что героин явным образом разрушает и быстро убивает человека. Моя же легкая „беда“ работала очень аккуратно и тонко, но последствия ее деструктивной деятельности не менее ужасны. То, что я пишу, это не выдумки и фантазии очередного доктора с антинаркотического сайта. Я испытал все это на себе, и, увы, – испытываю и сейчас. Спустя многое время после расставания с „бедой“ я несу на себе эту греховную память.

Прошу вас, возлюбленные, понять очень простую вещь, которую я понял с большим трудом. Человеку не дано достоверно и точно оценить те изменения, которые происходят с ним, когда он самостоятельно отдает себя в руки бесам.

Великая милость Божья ко мне в том, что, не смотря на мои многочисленные падения после того первого покаяния, Господь не наказывал меня достойно, но давал мне вновь и вновь встать, давал надежду однажды все же избавиться от этой беды. И этот момент пришел. После многих паломнических слез, после многих молений к угодникам Божьим, но главное тогда, когда пришло окончательное разуверение в своих силах одолеть эту беду. Господь помог. Милосердие Божье превышает все наши грехи и падения, какими бы они не были. И это величайшее чудо. Порой я и не верю, что это случилось.

Конечно, прочтя все это, кто-то может сказать, что этот случай нетипичный. „Мы покурили, посмеялись, и еще покурим, и еще посмеемся, и ничего, умные-разумные, молодые, независимые, модные, с нами такого не будет, и голова не болит, и вообще чушь какая-то все это. Вон сколько в интернете сайтов с рассказами как все весело и здорово. Сколько людей пишут о своих позитивных ощущениях…“ На все это я лишь одно могу сказать точно – человек не может сам оценить те изменения, которые происходят с ним от даже самого малого взаимодействия с бесовской силой. Даже один раз, даже одна затяжка… коготок завяз – всей птичке пропасть.

Поэтому лучше просто не делайте этого. Не заводите даже мимолетного романа с „бедой“ и с любыми изменяющими вашу душу веществами. Не меняйте свободу от бесов на мнимую свободу под их руководством. Не искушайте Господа заигрыванием с ними. Их рогатая цель не ваше мимолетное наслаждение, а ваше мучение. И хорошо, когда здесь. Страшнее когда там. Вечное. За все надо платить. Не берите кредиты в преисподней. Не подражайте злу, но сотворите добро. И вы увидите Бога, Который сохранит вас от всех бед.

Москва. Великий Пост 2006 г.


Спаси Христос! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 17:02. Заголовок: Наркоманам поможет порка


А вот тут нашли эффективное средство для лечения наркоманов

Наркоманам поможет порка

С сенсационным докладом ученые из Новосибирска выступили на международной конференции “Новые методы лечения и реабилитации в наркологии”. Его научное название – “Метод болевого воздействия при лечении аддиктивного поведения и других проявлений авитальной активности”.

Смысл в следующем: алкоголизм, наркомания, депрессия, попытки самоубийства, психосоматические заболевания – это все уход от жизни, утрата вкуса к ней. Причина – снижение выработки эндорфинов, “гормонов счастья”. А если такого человека как следует выпороть, у него активируются эндорфиновые рецепторы, происходит выброс эндорфинов и возвращается вкус к жизни.

Рекомендованный учеными курс поркотерапии – 30 процедур по 60 ударов розгами по ягодичной области. Удары должны наноситься в полную силу человеком средней комплекции, дозировать их силу не обязательно. Метод испытан практически – на наркоманах-добровольцах. Результаты хорошие и отличные.

Очумев от революционности теории и практики, звоним авторам. Идейный вдохновитель метода – главный научный сотрудник НИИ гигиены Минздрава РФ, доктор биологических наук Сергей Сперанский, личность в Новосибирске известная. Именно ему принад¬лежат такие выдающиеся научные работы, как тестирование местных целителей на белых мышах, изучение гомеопатической крупки, заряженной экстрасенсом Тюньковым на изменение судьбы, воздействие чудотворной иконы на отравленных мышей. Не чужд профессор и личного мужества: испытал на себе наркотик ЛСД и пришел к выводу, что его “воздействие – чрезвычайное и значительное явление”.

К пользе поркотерапии Сергей Владимирович пришел не только ознакомившись с опытом русского народного правежа и германской медицины ХIХ века (там плетьми и кнутом лечили многие болезни, от психических расстройств до воспаления легких), но и на основании личного опыта. Самобичеванием он вылечил собственную депрессию, а затем восстановил здоровье после двух инфарктов – правда, уже с помощью поровших его энергичных женщин – целительницы Анны Флер и еще одной дамы-добровольца.

– Метод эффективнее, когда больного порет представитель противоположного пола, – пояснил он. – Эффект потрясающий – мир засверкал разными красками, а рубцы на сердце рассосались, хотя задница вся была в абстрактных узорах.

Пояснил доктор Сперанский и механизм метода: для заживления рубцов на пятой точке организм напрягает иммунитет, а тому все равно, что рассасывать – следы от порки или рубцы на сердце.

Его соавтора, доктора медицинских наук Марину Чухрову, сотрудницу НИИ терапии Сибирского отделения РАМН, тоже вдохновили на практическое применение метода два источника. Во-первых, практики тибетских монахов, которые секли разных больных в лечебных целях. Во-вторых, собственный опыт советского психиатра. В те незабвенные годы в психбольницах (надо признать, не только наших, но и американских) исключительно в воспитательных целях применяли инъекции сульфозина – взвеси серы в персиковом масле. После такого укола больной испытывал адскую боль в теле, но зато, по мнению Марины Геннадьевны, к нему возвращалось желание жить. Видевшие замечательное кино “Пролетая над гнездом кукушки” легко это вспомнят. Своих пациентов (числом около десяти – уговорить добровольцев пока еще трудно) доктор Чухрова порола собственноручно. Не было ли их жалко?

– Страшновато поначалу, конечно, но потом даже приятно, входишь в такой азарт, – шутливо поделилась она.

А вот эксперименты на животных доктору крайне неприятны, ни за что на свете Марина Геннадьевна не могла бы причинить боль мышке или кролику. Хотя, с другой стороны, животные бы не ругались матом, как пациенты, и не чувствовали себя обиженными. А на что обижаться? По данным доктора, все выпоротые вернулись к нормальной жизни, работают, учатся. И не жалеют о 3000 рублей, заплаченных за лечение.

– У людей сразу возникает вопрос, не мазохист ли я, – посетовал на непонимание окружающих и доктор Сперанский. – Нет, классическим мазохистом я не являюсь.

Революционный метод, судя по всему, может поднять отечест¬венное здравоохранение на новый уровень. Во-первых, он экономен, всего-то нужна кушетка и хорошо вымоченные розги. Во-вторых, есть пер¬спективы развития: если не поможет правеж как таковой, можно испробовать иголки под ногти, дыбу, утюг на пузо и многие другие методы народной терапии.

Т. Батенева

Источник: газета "Стрела" / Милосердие.ру

С любовью делайте добро! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Вы находитесь на Форуме группы поддержки заключённых при православном храме „Живоносный Источник“
Православный 

центр занятости MARIAM.RU - работа, вакансии, резюме. Сеятель БИБЛИОН - Православная медиатека: аудио, видео, книги